Будьте в курсе — старт курсов школы
Узнать о старте курсов можно на сайте школы и по телефону +7 (925) 308-69-13. Чтобы не пропустить начало важных курсов, открытых лекций и семинаров школы ХПМТ — подписывайтесь на новостную рассылку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Click to order
Total: 
ФИО
E-mail
Телефон
Гражданство
Оставить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913
Музейные
онлайн-проекты
Арт-менеджмент
За последние 5 месяцев 2020 года музеи реализовали большое количество онлайн-проектов, несопоставимое со всеми предыдущими периодами своей деятельности, и освоили новые форматы работы с аудиторией в Интернете. Трудно прогнозировать, какие онлайн-форматы останутся с музеями после пандемии, но уже сейчас очевидно — их количество и качество будет только расти.
В рамках курса «Музейные онлайн-проекты. Основные тренды, форматы и принципы создания» слушатели познакомятся с успешными онлайн-проектами из мировой музейной практики и основными принципами их создания, научатся определять цели, задачи, жизненный цикл проектов и их эффективность, разрабатывать коммуникационную стратегию продвижения для монетизации онлайн-контента.
Выдаваемые документы
Курс «Музейные онлайн-проекты. Основные тренды, форматы и принципы создания» — дополнительная образовательная программа
Курс ведет
Специалист по музейному маркетингу и PR
Иванько Анна
Программа курса
18 академических часов: из них 16 академических часов — контактная работа с преподавателем + часы на самостоятельную работу [ 1 академический час — 45 минут ]
1
[ Занятие 1 ]
Обзор и анализ основных музейных онлайн-трендов. Какие задачи решают музейные онлайн-проекты.
2
[ Занятие 2 ]
Анализ онлайн-проектов Третьяковской галереи: разбор форматов и аудиторий, основных принципов создания онлайн-проектов и ключевых показателей их эффективности.

Практическое задание
Разработка концепции для своего онлайн-проекта.

3
[ Занятие 3 ]
Жизненный цикл проекта и стратегическое управление. Разработка дорожной карты проекта.

Практическое задание
Разработка дорожной карты для своего проекта

4
[ Занятие 4 ]
Как создать образовательный музейный онлайн-проект о русском искусстве. Разбор кейса просветительского онлайн-проекта «Лаврус» — его концепции, целей, задач и траектории развития.
5
[ Занятие 5 ]
Модели монетизации онлайн-проектов. Разработка онлайн-курсов, перевод оффлайн проектов в онлайн формат, партнерские проекты.
6
[ Занятие 6 ]
Разработка коммуникационной стратегии проекта.
Цель, задачи и тональность коммуникации.

Практическое задание
Разработка коммуникационной стратегии для своего онлайн-проекта.

7
[ Занятие 7 ]
Визуальная и вербальная айдентика проекта. Модель «Атрибуты-Преимущества-Выгоды». Работа с контентом. Упаковка и продвижение.

8
[ Занятие 8 ]
Презентация своих проектов. Подведение итогов курса.

Дистанционный курс
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Вы можете подключиться к онлайн-лекциям и вебинарам с любого устройства – со своего компьютера, планшета или телефона.

Подробная инструкцию по работе с ZOOM
Слушатели могут задать вопрос преподавателю в прямом эфире: включить аудио- и видеосвязь или написать в чат ZOOMа.

Лекции курса будут доступны в записи на время курса и в течение двух недель после его завершения.
Made on
Tilda