Узнать о старте курсов можно на сайте школы и по телефону +7 (925) 308-69-13. Чтобы не пропустить начало важных курсов, открытых лекций и семинаров школы ХПМТ — подписывайтесь на новостную рассылку.
Нина Кандинская. Прогулка. 1917. По рисунку Василия Кандинского.ГМИИ им. А. С. Пушкина. Стекло, масло, фольга
В 1917–1918 годах Нина Кандинская вместе с мужем занималась подстекольной живописью. Подстекольная живопись — особый вид искусства, который создается на прозрачной поверхности и имеет ряд неповторимых технологических особенностей. Василий Кандинский назвал эту необычную технику «живописью наоборот»...
Портрет и фоторепортаж оставались основными жанрами Генде-Роте. Игрушки на открытке — предметная макросъёмка. Карточка выделяется не только в общей коллекции советских открыток, но, видимо, была нетипичной для всего творчества фотографа. Интересно было узнать, как матрёшки появились на открытках.
В старом бумажном фотоальбоме, непонятно от кого доставшемся в наследство, есть целый раздел с новогодними открытками. Две из них стоят рядом: на одной из карточек кукольный Дед Мороз с подъемного крана поздравляет с Новым годом новосёлов, на второй — заглядывает в окно дома на Садовой, 12. Захотелось узнать, кадры из какого советского мультфильма напечатали на почтовых открытках. Оказалось, что никакого отношения к мультипликации открытки не имеют ...
Новогодние поздравления от Энди Уорхола x Tiffany & Co.
В 1956 году Уорхол получил заказ от Tiffany's на производство рождественских открыток. В то время он еще не выставлялся в галереях со своими банками с супом, и был успешным, хорошо оплачиваемым нью-йоркским иллюстратором ...
Санта-Клаус не всегда был таким круглым, веселым, бородатым, каким мы знаем его сегодня. В XIX веке его часто изображали худощавым, похожим на эльфа, который должен был стоять на защите детей и моряков. Тощий и изможденный со всклокоченной бородой Санта иногда появлялся в зелёной куртке, иногда в красном пальто и шляпе с черной отделкой ...
Анри де Тулуз-Лотрек. С Рождеством и Новым годом. Литография, 1896 / Sothebys.com
Ещё одно поздравление с рождеством и Новым годом от «великих». Это чрезвычайно редкая гравюра Тулуз-Лотрека. В 1896 году мисс Мэй Белфорт, британская певица, которую Тулуз-Лотрек неоднократно изображал, использовала эту литографию в качестве рождественской открытки. Три из пяти известных оттисков подписаны и датированы мисс Белфорт.
Ханзан Мацукава. Обезьяна с новогодним апельсином и зубочисткой, около 1860 года (Год Обезьяны). Гравюра на дереве (17,9 x 25,1 см). Бруклинский музей, подарок доктора Элеоноры З. Уоллес в память о своем муже, докторе Стэнли Л. Уоллесе, 2002.121.35
Ханзан Мацукава – график укиё-э. Родился и работал в Осака. В 1882 году копировал древнюю живопись в Сиги-дзи (пров. Кавати), но скончался, не закончив работы. Специализировался на суримоно; также иллюстрировал книги.
Витраж «Рождественская ночь» по макету Анри Матисса
Анри Матисс. Макет витража «Рождественская ночь» в технике декупажа. 1952 (335 х 135 см.) Музей современного искусства, Нью-Йорк)
Заказ на витраж «Рождественская ночь» Анри Матисс получил от журнала «Лайф» 15 января 1952 г., уже в феврале макет витража в технике декупажа был закончен, и в этом же году Поль Бони исполнил витраж. И макет, и витраж были переданы «Тайм, инкорпорейтед» в дар Музею современного искусства в Нью-Йорке. Сейчас они висят по соседству в одном зале.
В 1954 году Матисс писал Альфреду Барру, директор-основатель Музея современного искусства:
— Уважаемый мсье! Благодарю Вас за фотографии, которые очень меня заинтересовали. Я задаю себе вопрос относительно размещения витража «Рождественская ночь» и его макета — не вредит ли им их соседство, потому что посетители музея не смогут, быть может, объяснить причины различия между макетом и витражом. Они не отдают себе отчета, что макет витража подобен партитуре симфонии, а витраж — это та же симфония в исполнении оркестра.
Все знают Туве Янссон как детскую писательницу, «маму муми-троллей». Но сама Янссон всегда подчёркивала, что в первую очередь она — художница, и не слишком серьёзно относилась к своей литературной деятельности.
В сороковым годах Туве продавала свои живописные полотна, однако постоянный заработок ей приносила иллюстрация. Она бралась за бесчисленное количество детских журналов, газет, рисовала карикатуры и обложки книг. Её графика высоко ценилась. В 1941 году шведские издания называли её «лучшим карикатуристом Финляндии».
Туве Янссон. С Новым годом!, рисунок тушью, 1946,Hagelstam.fi На рисунке посвещение и подпись: "От доктора Йохансана с наилучшими пожеланиями... Туве Янссон"
Фотография «Зима на пятой Авеню» была сделана 22 февраля 1893 года. Фотограф Альфред Стиглиц провел более трех часов на заснеженной улице в ожидании подходящего момента для съемки.
Перспектива улицы давала надежду на идеальный кадр, но для достижения требуемого эффекта необходимо было добавить некоторой драматичности кадру. Наконец через три часа ожидания на улице появилась повозка, медленно двигавшаяся сквозь снежную бурю. Этот кадр вошел в историю искусства фотографии эпохи пикториализма.
Что делают аниматоры в свободное время? Конечно, рисуют для себя, для друзей — рисуют во всех жизненных обстоятельствах.
Шесть лет тому назад режиссеру и художнику Октябрине Потаповой (ф-мы «Однажды», «Дедушкин валенок» и др.), ученице легендарного Ф. С. Хитрука пришлось уехать на родину в Якутск. Когда смогла снова начать работать, захотелось вернуться к задуманным проектам, появилась идея создания студии и школы национальной анимации. Но пока решила нарисовать к Новому году серию рисунков-фаз движения анимационных персонажей, подобно тому, как это делается в классической рисованной анимации. В прошлом 2023 году — к году Зайца она «оживляла» зайчика.
Рождественская традиция Метрополитан-музея
Метрополитен-музей продолжает ежегодную традицию украшения рождественской елки фигурками, выполненными в XVIII веке неаполитанскими мастерами вертепных композиций. Коллекция была подарена музею Лореттой Хайнс Ховард, которая собирала ее с 1925 года. Впервые коллекция Лоретты Ховард была представлена в музее в 1957 году, а с 1964 года регулярно украшает рождественскую ель музея в зале средневековой скульптуры.
Больше ангелов и херувимов
This template uses custom fonts. See the demo and find the detailed guide to connecting fonts at the bottom of the page.
Высшая школа художественных практик и музейных технологий
Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
Факультет истории искусства
Высшая школа художественных практик и музейных технологий
Высшая школа художественных практик и музейных технологий
Высшая школа художественных практик и музейных технологий — проект факультета истории искусства РГГУ, она задумывалась как творческая возможность связать академическую среду с современными действующими культурными институциями.
Высшая школа художественных практик и музейных технологий
What is your power
18—22
теория и практика
Искусство
ЛЕТНЯЯ ШКОЛА 2024
Высшая школа художественных практик и музейных технологий
Высшая школа художественных практик и музейных технологий
Высшая школа художественных практик и музейных технологий
# история искусства
академическая среда и современные культурные институции
Факультет истории искусства РГГУ
быстрые курсы специалисты указывают направление
встречаемся с коллегами в регионах онлайн
комбайн знания
Университетские знания ↔ действующие арт-институции
# арт-менеджмент
Name
Company
In the second part, it is worth placing the continuation of the first block with an intriguing ending.
Here it might be a good idea to share a brief story about the author of this site. How she lives, what she is interested in, what influenced her, and why it happened that way and not otherwise
About
A very important part that can be taken out of the general context
Another part, as if jumping to another topic. People don't like to read long texts
This text block may seem disconnected from the overall grid but it is actually okay and there are no visual problems
200к
23
Hours were spent searching for the truth
Pixels could be this block, but no
My favorite number, I like it very much for some unknown reason
Facts
717
200к
Hours were spent searching for the truth
2025
2024
2024
Зимняя школа
История искусства
Арт-практика
Арт-менеджмент
История кино
Организация, логистика, кураторство, PR и маркетинг выставочных проектов...
Эпохи, культуры, страны, школы, методы, философия...
Эпохи, культуры, страны, школы, методы, философия...
Эпохи, культуры, страны, школы, методы, философия...
Зимняя школа
2024
2025
01 — История искусства
The first step of a long journey is to determine the correct sequence of actions and body movements
02 — Арт-менеджмент
The first step of a long journey is to determine the correct sequence of actions and body movements
04 — Арт-практика
The first step of a long journey is to determine the correct sequence of actions and body movements
05 — История кино
The first step of a long journey is to determine the correct sequence of actions and body movements
We would love to hear from you. Let’s work — together
in
touch
get
Lets talk ●
Contact us
+
18— —22
Blue
2019
Walking man
2021
OiO
2020
Cape Town
2018
The twenty-three
2020
1917
2021
Not all projects are presented here, most of them, alas, are under NDA. Too bad, but that's part of the job.
Highlights from 2018 to 2021: selected projects we are proud of
The twenty-three
The twenty-three
The twenty-three
The twenty-three
The twenty-three
The twenty-three
Projects
+
18— —22
Blue
2019
Walking man
2021
OiO
2020
Cape Town
2018
The twenty-three
2020
1917
2021
Not all projects are presented here, most of them, alas, are under NDA. Too bad, but that's part of the job.
Highlights from 2018 to 2021: selected projects we are proud of
The twenty-three
The twenty-three
The twenty-three
The twenty-three
The twenty-three
The twenty-three
Projects
hi
oh
Team
Engineer
Malik Nasir
Designer
Jeremy Pooh
Designer
Katie Stone
CEO
Dave Dangerous
Зимняя школа
2024
2025
01 — The first step
The first step of a long journey is to determine the correct sequence of actions and body movements
02 — Make it possible
The first step of a long journey is to determine the correct sequence of actions and body movements
04 — Don't stop
The first step of a long journey is to determine the correct sequence of actions and body movements
05 — Now or never
The first step of a long journey is to determine the correct sequence of actions and body movements
Зимняя школа
The first step of a long journey is to determine the correct sequence of actions and body movements
02 — Арт-менеджмент
02. история кино
04 — Арт-практика
05 — История кино
The first step of a long journey is to determine the correct sequence of actions and body movements
Take a pause
24 — — 25
04 — Арт-практика
The first step of a long journey is to determine the correct sequence of actions and body movements
04 — Арт-практика
История кино
05 — История кино
The first step of a long journey is to determine the correct sequence of actions and body movements
02 — история кино
The first step of a long journey is to determine the correct sequence of actions and body movements
05 — История кино
05 — История кино
02 — история кино
Gallery
Thank
you
Reviews
Steve Palmer
Let's talk about the Bauhaus? The Bauhaus was founded by architect Walter Gropius in Weimar. It was grounded in the idea of creating a Gesamtkunstwerk in which all the arts would eventually be brought together.
Walking Man LLC, Creative director
George Lloyd
The Bauhaus was founded by architect Walter Gropius in Weimar.
It was grounded in the idea of creating a Gesamtkunstwerk in which all the arts would eventually be brought together.
TWA, Manager
Max Zwiss
It was grounded in the idea of creating a Gesamtkunstwerk in which all the arts would eventually be brought together.
Let's talk about the Bauhaus? The Bauhaus was founded by architect Walter Gropius in Weimar.
Birds CO, CEO
Margaret Plath
The Bauhaus was founded by architect Walter Gropius in Weimar. Let's talk about the Bauhaus?It was grounded in the idea of creating a Gesamtkunstwerk in which all the arts would eventually be brought together.
All photo and video materials from free resources unsplash.com and pexels.com belong to their owners. All photographs, texts, and business descriptions are fictitious. Please don’t use the template content for commercial purposes.
Attention! This template requires Arial font. Set it up before using this template. Heading font: Arial Body text font: Arial
How to set up font: 1. Go to Site Settings → Fonts and Colors 2. Select Arial font and save changes
See the original page design here: https://fox-template.tilda.ws/