ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Будьте в курсе — старт курсов школы
Узнать о старте курсов можно на сайте школы и по телефону +7 (925) 308-69-13. Чтобы не пропустить начало важных курсов, открытых лекций и семинаров школы ХПМТ — подписывайтесь на новостную рассылку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913


PR и маркетинг в сфере культуры
Курс повышения квалификации для студентов РГГУ
17 мая—10 июня 2023
5 онлайн-лекций
990 рублей
В рамках курса будут освещены ключевые вопросы PR и маркетинга в сфере искусства и культуры: формирования, развития и продвижения личного бренда художника, места музеев в системе территориального маркетинга и брендинга, использования музея как инструмента формирования и накопления символического капитала корпоративного бренда, разработки стратегии продвижения музея, актуальных форматов продвижения в социальных сетях. Курс адресован студентам РГГУ. После окончания учащиеся получают удостоверение о повышении квалификации.
Курс читают
  • Иванюшин Дмитрий Вадимович
    преподаватель кафедры интегрированных
    коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ
  • Михайлова Анна Вадимовна
    преподаватель Высшей школы художественных практик и
    музейных технологий
Программа курса
1
[ Лекция 1 ] Персональный бренд художника

17.05.23 (среда) 18.50—21.40

Лекция посвящена вопросам формирования, развития и продвижения личного бренда художников, скульпторов, фотохудожников, дизайнеров и архитекторов.

В рамках курса слушатели получат знания об основах брендинга, узнают об особенностях персонального брендинга и бренд-менеджмента, познакомятся с термином "репутационные агенты", научатся использовать специфические инструменты продвижения персонального бренда художника на рынке искусства, а также инструменты управления репутационными рисками.

2
[ Лекция 2 ] Роль музеев в формировании привлекательного образа территорий
24.05.23 (среда) 18.50—21.40

Лекция посвящена вопросам интеграции музеев в систему территориального маркетинга и брендинга. В рамках курса слушатели получат знания об особенностях территориального брендинга, инфраструктурного маркетинга, институционального маркетинга, маркетинга в сфере туризма, узнают о месте музеев в стратегии развития территории, научатся продвигать музеи, используя потенциал территории, а также продвигать территории и туристические маршруты, задействуя музеи как инструмент, повышающий привлекательность для жителей, инвесторов, туристов.

3
[ Лекция 3 ] Корпоративные музеи как инструмент формирования символического капитала бренда
31.05.23 (среда)

Лекция посвящена вопросам эффективного использования музея (выставки, галереи) как одного из наиболее важных инструментов формирования и накопления символического капитала корпоративного бренда, а также как инструмента формирования базы корпоративных знаний. В рамках курса слушатели узнают об основах корпоративного брендинга и бренд-менеджмента, об информационных активах и символическом капитале корпоративного бренда, научатся технологиям сохранения и накопления символического капитала.

4
[ Лекция 4 ] PR в музее: стратегии и тактики
7.06 (среда) 18.50—20.10

Разработка стратегии продвижения музея. Теория, практические примеры, тренды.
5
[ Лекция 5 ] Основы SMM для музеев
10.06 (суббота) 12.10-13.30

Инструменты для продвижения музея. Актуальные форматы продвижения в социальных сетях. Разработка контент-плана.

Как записаться на курс
1
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на странице курса. Откройте письмо, оправленное автоматически на вашу электронную почту в ответ на регистрацию.
2
Нажмите в письме на синюю кнопку СПОСОБЫ ОПЛАТЫ и произведите оплату в удобной для вас форме. НОМЕР ЗАЯВКИ/ДОГОВОРА указан в письме.

3
Нажмите на красную кнопку ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ. Внесите в анкету ваши данные, прикрепите к форме ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ (отдельно высылать документ об оплате не надо).
4
После заполнения формы нажмите на кнопку ОТПРАВИТЬ