Будьте в курсе — старт курсов школы
Узнать о старте курсов можно на сайте школы и по телефону +7 (925) 308-69-13. Чтобы не пропустить начало важных курсов, открытых лекций и семинаров школы ХПМТ — подписывайтесь на новостную рассылку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Click to order
Total: 
ФИО
E-mail
Телефон
Гражданство
Оставить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913
Storytеlling.
Экспресс-курс
Арт-практика
Курс дает слушателю представление о принципах и закономерностях создания историй различных жанров, стилей и обстоятельств. Обеспечивает инструмент и план для создания собственного произведения, знакомит с общепринятыми формами изложения и записи, а также рассказывает о способах реализации созданных идей – поиске издателя для книг, покупателей сценарных идей.

Курс состоит из теории и практических занятий. Теория рассказывает о сути и задачах мифотворчества, закономерностях и способах их достижения. Практические занятия включают в себя групповые и персональные упражнения по анализу произведений, их структуры и методах воздействия на аудиторию.


Приобретение навыка такого анализа дает четкое и понятное представление, с чего начать, как продолжить и чем завершить собственную историю/сюжет. Вторая часть практических заданий – создание собственной истории, анализ сильных и слабых сторон, редактирование.

▶ Вторая часть курса – Storytеlling. Драматургия
Тест
Как создавались знаменитые сценарии?
В преддверии курса Storytelling предлагаем пройти тест и выяснить как хорошо вы знаете «истории знаменитых историй»
НАЧАТЬ ТЕСТ
Сколько раз Андрей Тарковский просил переписать сценарий фильма «Сталкер» братьев Стругацких?
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Какое классическое литературное произведение послужило вдохновением для мультфильма «Король Лев»?
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Каким термином Альфред Хичкок назвал предмет, вокруг которого закручивается сюжет? Этот предмет является источником конфликта между персонажами, но сам по себе в сюжете не участвует.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Сценарий к какой своей картине Люк Бессон написал ещё в средней школе?
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Идея какой книги пришла в голову Чаку Паланику после того, как его избили во время туристического похода. Обратившись к соседствующим неподалеку людям с просьбой убавить звук радиоприемника, Чак получил несколько внушительных ударов.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Ну, единица это все-таки не «полный ноль»
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Не расстраивайтесь, «двойка» в данном случае — чуть меньше половины.
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Неплохой результат. Приходите на курс Storytelling подтянуть знания
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Хороший результат.
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Отличный результат. Вы изучали сценарное мастерство на курсах школы ХПМТ?
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Выдаваемые документы
Курс «Арт-практика: Storytеlling/Драматургия» — дополнительная образовательная программа
Курс ведёт
Кинорежиссер, писатель, сценарист, продюсер
Фомин Леонид
Программа курса
14 академических часов: из них 12 академических часов — контактная работа с преподавателем + часы на самостоятельную работу [ 1 академический час — 45 минут ]
1
[ Лекция 1 ]
Анна Каренина, или почему погиб Терминатор.
Общая теория драмы, «Поэтика Аристотеля», трехактная система. Мы разговариваем о том, что роднит все истории, о том, что обязательно должно быть в истории, с чего начать нашу собственную историю. Смотрим примеры из фильмов. Получаем задание придумать героя и драматическую ситуацию для него
2
[ Лекция 2 ]
Японская эротика, сны Хичкока и instagram.
Не важно, это книга или фильм – все, о чем ты хочешь рассказать, лучше показать. Принципы немого кинематографа в современных фантастических фильмах. Смотрим короткометражные работы, куски из полных метров и обсуждаем идею Стивена Кинга: наша задача увидеть происходящее и описать его простым и понятным языком. Обсуждение работ участников
3
[ Лекция 3 ]
Сенека: неожиданное случается чаще ожидаемого.
Драматическая перипетия и ее законы. Игры Престолов и Brakin bad – что в них общего. Привет Алисы из советского культового фильма «Гостья из будущего». Обсуждение работ участников и просмотр примеров
4
[ Лекция 4 ]
Почему Толстой не любил Шекспира.
Роль сюжета/истории в драматическом произведении. Особенности создания историй для книги, кино и театра. Общности и различия. Почему начало важнее, чем финал. «Я ставлю героев в ситуацию, слежу за тем, что они будут делать и записываю это на бумагу» - Стивен Кинг
5
[ Лекция 5 ]
Саспенс.
Саспенс – долгое невыносимое ожидание. Термин введен в широкий обиход Альфредом Хичкоком. Саспенс – мощный инструмент захвата внимания. Смотрим примеры, обсуждаем как использовать
6
[ Лекция 6 ]
Джеймс Кэмерон или Козьма Прутков.
Способы записи историй, контроль за редактированием материала. Редакторы, продюсеры и режиссеры всех киностудий мира оценивают любой проект, только если он изложен на одном листе A4. Заявка, синопсис, тритмент – все, что нужно, чтобы начать продавать ваши идеи. Обсуждение ресурсов для создания и продвижения историй: книги, сайты, off-line площадки
Новости курса
Made on
Tilda