ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Будьте в курсе — старт курсов школы
Узнать о старте курсов можно на сайте школы и по телефону +7 (925) 308-69-13. Чтобы не пропустить начало важных курсов, открытых лекций и семинаров школы ХПМТ — подписывайтесь на новостную рассылку.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913
PR и маркетинг
в музее
Арт-менеджмент
Курс посвящен стратегиям и тактикам маркетинга и PR в сфере культуры на примере продвижения музеев, выставочных и образовательных проектов. Основное внимание будет уделено Интернет-маркетингу.

Вы узнаете, как разработать стратегию продвижения, научитесь отслеживать тренды, узнаете о бесплатных и бюджетных инструментах продвижения.

Вы сможете составить документ, в котором будут прописаны цели, задачи, каналы коммуникации, особенности целевых аудиторий, разработать контент-план, проанализировать эффективность продвижения.
В результате вы будете ориентироваться в трендах маркетинга и PR и сможете подобрать актуальные инструменты для решения поставленных задач.

Курс рассчитан на специалистов, занимающихся связями с общественностью, рекламой, маркетингом, PR, SMM. Курс ориентирован на специалистов с начальным уровнем подготовки/небольшим опытом работы.
Выдаваемые документы
Курс «Рынок художественных ценностей, галерейный бизнес и продюсирование арт-проектов: PR и маркетинг в музее. Продвижение выставок и образовательных программ» — дополнительная образовательная программа
Курс ведет
PhD, эксперт в области цифровых коммуникаций для музеев
Михайлова Анна
Программа курса
18 академических часов [ 1 академический час — 45 минут ] 1 занятие — 1-2 темы.
1
[ Вебинар № 1 ]
Особенности маркетинга и PR в сфере культуры. Знакомство с проектами участников курса, которые будут прорабатываться во время обучения.
2
[ Лекция № 1 в записи ]
Разработка стратегии продвижения музея. Теория, практические примеры, тренды.
3
[ Вебинар № 2 ]
Презентация кейсов по продвижению культурных проектов. Анализ конкурентов.
4
[ Лекция № 2 в записи ]
Инструменты для продвижения музея: сайт, email-рассылки, социальные сети. Разработка ТЗ на создание Интернет-проектов.
5
[ Вебинар № 3 ]
Презентация драфтов стратегий по продвижению проектов: анализ одного инструмента продвижения с показом ТЗ на его использование.
6
[ Лекция № 3 в записи ]
Актуальные форматы продвижения в социальных сетях. Разработка контент-плана. Сторителлинг в сторис.
7
[ Лекция № 4 в записи]
Значение личного бренда. Что такое личный бренд, элементы личного бренда, контент-стратегия, примеры.
8
[ Вебинар № 4 ]
Презентация контент-планов и примеров публикаций для социальных сетей. Обратная связь.
Дистанционный курс
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Вы можете подключиться к онлайн-лекциям и вебинарам с любого устройства – со своего компьютера, планшета или телефона.

Подробная инструкцию по работе с ZOOM
Слушатели могут задать вопрос преподавателю в прямом эфире: включить аудио- и видеосвязь или написать в чат ZOOMа.

Лекции курса будут доступны в записи на время курса и в течение двух недель после его завершения.
Как записаться на курс
1
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на странице курса. Откройте письмо, оправленное автоматически на вашу электронную почту в ответ на регистрацию.
2
Нажмите в письме на синюю кнопку СПОСОБЫ ОПЛАТЫ и произведите оплату в удобной для вас форме. НОМЕР ЗАЯВКИ/ДОГОВОРА указан в письме.

3
Нажмите на красную кнопку ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ. Внесите в анкету ваши данные, прикрепите к форме ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ (отдельно высылать документ об оплате не надо).
4
После заполнения формы нажмите на кнопку ОТПРАВИТЬ
Новости курса