Click to order
Total: 
ФИО
E-mail
Телефон
Гражданство
Оставить комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Позвоните нам
Or you can call us yourself:
+7 (925) 308 6913
С 30 марта все запланированные курсы школы ХПМТ проводятся онлайн. Подробнее в разделе «Дистанционные курсы»
Программы профессиональной переподготовки
Форма диплома о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
Программы профессиональной переподготовки
Форма диплома о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности и присвоением квалификации
Программы профессиональной переподготовки
Форма приложения к диплому о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
Программы профессиональной переподготовки
Форма приложения к диплому о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности и присвоением квалификации
Программы повышения квалификации
Форма удостоверения о повышении квалификации по образовательной программе повышения квалификации
Дополнительное образование детей и взрослых
Образец сертификата об обучении по дополнительной образовательной программе
Схема прохода к офису Высшей школы [ХПМТ]
Офис школы находится в 5 корпусе РГГУ, в 108 кабинете на 1 этаже
[ОТКРЫТЫЕ АУДИТОРИИ ИСКУССТВА]
РАСПИСАНИЕ ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЙ
Онлайн-лекции
Бесплатно, по регистрации
Регистрация открывается на этой странице.


Все зарегистрировавшиеся получают код ZOOM-конференции по email за час до начала вебинара.

Зрителям это даст возможность лучше узнать себя и полнее понимать виденное, а сценаристам и режиссерам позволит более эффективность использовать знание психологической реальности в творчестве.
Расписание
It is not sufficient to see and to know the beauty of a piece. We must feel it and be affected by it.
митмитмит
Как итальянский Ренессанс стал примером для русской архитектуры ХХ века
Лектор Илья Евгеньевич Печёнкин, кандидат искусствоведения, доцент, зав. кафедрой истории русского искусства ФИИ РГГУ.

В 1956 году Клод Роже-Маркс в работе «Les impressionists» был как никогда прав, сказав, что «существует много различных способов быть импрессионистом». Импрессиониста можно видеть в художнике, в поиске творческой свободы приехавшем в 1855 году на Всемирную выставку в Париж и оставшемся во Франции до конца своих дней; поэте, в 1874 году испытывающем на прочность возможности языка в «Романсах без слов»; музыканта, в 1905 году в бемоль мажоре передающего красоту лунного света, и много кто еще.

Однако же рассматривая импрессионизм как всеобъемлющее явление, как универсальный метод, приложимый к абсолютно любой творческой сфере, мы рискуем навести тумана и потерять главное. В рамках лекции попробуем измерить импрессионизм исключительно в его исконном чистом проявлении, т.е. на основе изучения французского изобразительного искусства. Отыщем его истоки, наметим основные пути развития, разберемся с терминологией и определим главных персоналий.
Как итальянский Ренессанс стал примером для русской архитектуры ХХ века
Лектор Илья Евгеньевич Печёнкин, кандидат искусствоведения, доцент, зав. кафедрой истории русского искусства ФИИ РГГУ.

Двадцатое столетие принято ассоциировать с интенсивной модернизацией, ломкой традиций и стереотипов, в том числе — в искусстве. Вместе с тем, именно его первая половина отмечена попытками реконструкции большого стиля. Опыты такого рода отвечали потребностям политических режимов, но дело не только в этом. Разумеется, решительное погружение в традицию «вечной классики» — в разных её изводах — стоит оценивать как проявление той же воли к радикальным художественным экспериментам, что и новаторство авангардистов. Как возник «ренессанс Жолтовского» и почему он стал мейнстримом советской архитектуры — об этом поговорим на лекции 19 июля.
Product 3
Information architecture is the art and science of structuring and organizing information
Made on
Tilda